|
|
Лента новостей
Автомобильный завод
"Урал" в июне 2003г. планирует увеличить выпуск грузовиков на 3,75%
7 сентября
2003г.
Автомобильный завод "Урал" (ОАО "АЗ "Урал", г.Миасс,
Челябинская область) в июне 2003г. планирует произвести 830 грузовых
автомобилей, на 30 машин (3,75%) больше, чем за аналогичный период
2002г., сообщает пресс-служба предприятия. Машины планируется
собрать за 19 рабочих смен.
Напомним, что 26 мая АЗ "Урал" возобновил работу
главного конвейера. Руководству завода удалось договориться с
Челябинским кузнечно-прессовым заводом (ОАО "ЧКПЗ") о возобновлении
поставок поковок и литья для производства грузовых автомобилей
"Урал". Из-за срыва поставок комплектующих с ЧКПЗ завод простаивал с
1 мая по 26 мая.
ОАО "АЗ "Урал" в 2002г. произвело 9 тыс. 118 грузовых
автомобилей. На экспорт в 2002г. отправлено свыше 4 тыс. 100 машин,
что составляет 45% от общего объема выпуска. В 2003г. предприятие
планирует собрать 9,5 тыс. автомобилей "Урал", из которых не менее 2
тыс. будет экспортировано.
В ЗАО "Уральский автомоторный завод"
сохранено конкурсное производство
2 июня 2003
Арбитражный суд Свердловской области прекратил
производство по апелляционным жалобам ЗАО "Баско", ООО
"Трейд-СК" и администрации города Новоуральска к ЗАО "Уральский
автомоторный завод" (УАМЗ, г.Новоуральск, Свердловская область)
по признанию завода банкротом, сообщили РБК в администрации
г.Новоуральск.
Апелляционные жалобы отозваны заявителями - таким
образом, в ЗАО "УАМЗ" сохранено конкурсное производство.
Законность и обоснованность принятого судом решения была
проверена на основании Арбитражного процессуального кодекса РФ.
|
|
|
|
Напомним, что конкурсное производство на УАМЗ было
введено 14 февраля 2003г. сроком на 1 год. Конкурсным
управляющим завода была назначена Флюра Фогилева. Кредиторская
задолженность УАМЗ на тот момент составляла около 990 млн руб.,
дебиторская - 100 млн руб.
УАМЗ по итогам 2002г. выпустил 562 автомобиля, что
на 44,3% меньше, чем в 2001г. В денежном выражении объем
производства снизился на 43,6% - до 273 млн руб. В 2002г. на
заводе было освоено производство двух новых моделей низкорамных
грузовиков - У-430102 и У-430102Г. В настоящее время УАМЗ
выпускает более 20 моделей автомобилей. 100% акций УАМЗа
принадлежат ОАО "АМО "ЗИЛ". |
Чистый убыток группы
компаний "КамАЗ" по стандартам РСБУ за январь-апрель 2003г. снизился
на 37,7% - до 335,47 млн руб
2 июня 2003
Чистый убыток группы компаний "КамАЗ" (ОАО "КамАЗ",
г.Набережные Челны, Татария) по стандартам РСБУ за январь-апрель
2003г. составил 335 млн 472 тыс. руб. против 535 млн 69 тыс.
руб. убытка за аналогичный период прошлого года, сообщается в
отчете
компании.
Выручка от реализации товарной продукции за
указанный период увеличилась по сравнению с аналогичным периодом
2002г. на 37% - до 7 млрд 555 млн 856 тыс. руб. Валовая прибыль
составила 1 млрд 95 млн 858 тыс. руб. (+129%), прибыль от продаж
- 310 млн 529 тыс. руб. против 5 млн 914 тыс. руб. убытка годом
ранее. |
|
|
|
|
ОАО "Камский автомобильный завод" в январе-апреле
2003г. произвело и реализовало товарной продукции на сумму 6
млрд 820 млн руб., что на 33,7% больше, чем за аналогичный
период 2002г. В частности, за указанный период Камский автозавод
произвел и реализовал 6 тыс. 780 грузовых автомобилей (+27,2% к
показателям аналогичного периода прошлого года) и 12 тыс. 100
легковых автомобилей "Ока" (-0,8%), 189 автобусов. |
Петербург останется без дорог и бензина
21 мая 2003
Петербургским водителям и их коллегам из других
городов, приехавшим в северную столицу в последнюю неделю мая на
празднование 300-летия Санкт-Петербурга, придется несладко. Почти
весь центр города будет перекрыт, а гаишники будут усиленно
эвакуировать машины из центра на специальные
стоянки. Как заявили нам в отделе пропаганды Санкт-Петербургского
управления ГИБДД, никаких ограничений на въезд иногороднего
транспорта в Санкт-Петербург на период празднования не будет –
Конституция не позволяет. Это значит, что любой сможет въехать на
торжества по случаю 300-летия на своей машине. Правда, при этом
будут усилены въездные посты, а сами автомобили будут подвергаться
тщательному досмотру.
Сложнее
придется транзитным большегрузам. Их к Санкт-Петербургу не
подпустят, а направят по автодороге А120 «Магистральная». Эта
полукольцевая трасса находится в нескольких десятках километров от
городской границы и пересекает при этом основные дороги, ведущие в
Питер – М10 (Москва–Санкт-Петербург и Санкт-Петербург–Выборг –
граница с Финляндией), М11 (Санкт-Петербург – граница с Эстонией, на
Таллин), М18 (Санкт-Петербург–Мурманск), М20 (Санкт-Петербург–Псков
– граница с Белоруссией), А121 (Санкт-Петербург–Сосновый Бор – 1-е
мая), А128 (Санкт-Петербург–Морье), А129
(Санкт-Петербург–Сортавала).
Но даже если удастся добраться до северной
столицы и найти там себе жилье (а гостиницы, естественно, уже все
заняты), то впереди другие проблемы.
Во-первых, на основных
магистралях будет запрещена парковка, а найти другое место для того,
чтобы оставить свой автомобиль не так-то и просто. Во-вторых, ряд
основных улиц будет полностью закрыт.
Это два моста – Дворцовый
и Лейтенанта Шмидта, Невский и Московский проспекты, Исакиевская и
Дворцовые площади, а также стрелка Васильевского острова и две
набережные – Английская и Адмиралтейская. Поскольку питерские улицы
и так перегружены, можно представить, какие пробки будут в центре
города в эти дни. Остается только надеяться, что большинство
питерцев на время праздника (кстати, в городе его называют
зоолетием) или уедут из города, или не будут пользоваться машинами.
Тяжелее всего придется в дни проведения саммита
стран большой восьмерки, который запланирован на последние два дня
мая.
Гаишники обещают
безжалостно эвакуировать машины, которые, по их мнению, будут
создавать помехи или вызывать подозрения. Автомобили будут
перемещаться на соседние улицы, а если там не будет места, то на
штрафстоянки. Планируется, что их будет 20, причем восемь –
специально для большегрузного транспорта. Регламентироваться это
будет специальным постановлением городской администрации, которое
появится в ближайшие дни.
При этом гаишники обещают, что проблем с нахождением
машины у автовладельца не будет: во-первых, ему подскажут все
сотрудники ДПС, работающие на участке, во-вторых, будет открыта
специальная телефонная линия, которая, по замыслу руководства ГИБДД,
должна помочь автовладельцам. Кроме того, схемы объездных маршрутов
уже напечатаны тиражом в 300 тыс. экземпляров и будут
распространяться в ГАИ и на заправках города. А дирекция по
организации дорожного движения обещала, что для удобства иногородних
улицы будут снабжены подробными указателями. Сейчас, за месяц до
праздника, с ориентированием в северной столице возникают большие
проблемы как раз из-за отсутствия подсказок. На счастье питерским
водителям, основная масса гостей саммита будет передвигаться водным
путем.
Но все же будут и автомобильные кортежи. Улицы будут
перекрываться за 10-15 минут до их прохождения. Для этого будут
привлечены сотрудники ДПС не только из Санкт-Петербурга, но и из
других регионов страны. Правда, по официальным данным, их будет
всего около 100, и прибудут они на 50 автомобилях. Помимо всех этих
проблем, питерцев ожидает еще одна. На время торжеств будут резко
ограничены перевозки опасных грузов. Это означает, что на
большинстве заправок в городе может возникнуть дефицит бензина.
Возможно, именно эта мера позволит ограничить число автомобилей в
городе – им просто будет не на чем ездить.
Тем же, кто, несмотря на все вышесказанное, решится поехать на
торжества на своем автомобиле из Москвы и других городов центральной
России, мы в ближайшее время расскажем о состоянии дорог вокруг
Санкт-Петербурга, а также о том, как лучше всего до него добраться.
Брянск. В паводковый период на дорогах будет ограничено
движение грузового транспорта.
15 марта 2003
Временное
ограничение движения грузовых транспортных средств введено на
дорогах Брянска. Ограничение вводится на основании постановления
Брянской городской администрации, в целях обеспечения сохранности
городских дорог и дорожных сооружений в паводковый период. С 17
марта 2003 года на дорогах Брянска вводится временное ограничение
движения грузовых транспортных средств грузоподъемностью от 2-х тонн
и выше. Выдача разрешений для проезда по дорогам города грузовых
транспортных средств производится в МУ "Управление
жилищно-коммунального хозяйства".
"REGIONS"
Минский автозавод
начал выпуск ряда новых моделей машин
15 марта 2003
Минский автомобильный завод (МАЗ) в 2003г. планирует
начать выпуск нескольких новых моделей машин. Как сообщили на
предприятии, на главном конвейере начнется сборка нескольких
модификаций тягачей. В серийное производство будет запущен
самосвальный автопоезд и малотоннажный грузовик. В сотрудничестве с
российскими машиностроителями в текущем году начнется производство
МАЗа с колесной формулой 4Х6 - так называемого "малыша",
предназначенного для эксплуатации на селе.
В настоящее время на предприятии также проходят
испытания два новых образца автобусов. Один из них - небольшой
вместимости. В текущем году начнется выпуск его промышленной серии.
По итогам второго полугодия 2002г. в отраслях транспорта и связи
Северо-Западного региона получены неплохие показатели
27
февраля 2003
По данным регионального комитета государственной статистики, в II
полугодии 2002 года коммерческий
грузооборот предприятий транспорта составил 13,3 млрд.
тонно-километров, что почти на 13 процентов больше уровня
соответствующего периода прошлого года.
Железнодорожным транспортом перевезено 3,6 млн. тонн грузов, что
составляет 116 процентов к II полугодию
2001 года.
Предприятиями автомобильного транспорта и индивидуальными
предпринимателями, занимающимися коммерческими грузовыми
автоперевозками, по оценке, перевезено 964 тыс. тонн грузов, что на
29,7 процента меньше, чем в II полугодии
2001 года. Пассажирооборот предприятий
транспорта уменьшился по сравнению с 2001
годом на 1,3 процента и составил 1471 млн. пассажиро-километров.
В II полугодии 2002
года общий объем услуг связи, оказанных организациями, оценивается в
610,7 млн. рублей, что на 25 процентов больше соответствующего
уровня 2000 года. Населению оказано услуг на сумму 305 млн. рублей.
Красноярский
край. С 1 апреля по 15 мая 2003 года на
дорогах края вводится ограничение движения.
17 февраля 2003
На период весенней
распутицы с 1 апреля по 15 мая 2002 года на автомобильных дорогах
края вводится ограничение движения автотранспортных средств: на
трассах федерального значения с разрешенной максимальной массой не
более 10 тонн, на территориальных автодорогах общего пользования не
более 8 тонн.Эта ежегодная мера связана с тем, что в весенний период
происходит оттаивание грунтов земляного полотна и как следствие
ослабление и уменьшения несущей способности дорожной одежды, в
результате чего происходит ее интенсивное разрушение.Временное
ограничение не распространяется на автомобили, осуществляющие
перевозки пассажиров, продуктов питания, лекарственных препаратов,
горюче-смазочные материалов, семенного фонда, почты и почтовых
грузов, перевозки грузов, необходимых для предотвращения и
ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных
происшествий.В исключительных случаях, при наличии обоснования
осуществления перевозок по решению КРУДОРа и межрайонных отделов
управления, движение транспортных средств может быть разрешено путем
выдачи специального пропуска по соглашению сторон.
Минтранс РФ готовит поправки в Налоговый кодекс РФ, связанные с
применением нулевой ставки НДС в отношении российских
грузоперевозчиков.
16 февраля 2003
Проблемы, связанные с применением нулевой ставки НДС в отношении
российских грузоперевозчиков обсуждались на совещании, которое
прошло 18 марта в Минтрансе РФ при участии первого заместителя
министра транспорта РФ Анатолия Насонова. Участники совещания
анализировали необходимость внесения изменений во вторую часть
Налогового кодекса РФ. В настоящее время нулевая ставка НДС
налоговым кодексом предусмотрена. Но для ее подтверждения
грузоперевозчику нужно предъявить копию грузовой таможенной
декларации, которой перевозчик не располагает, поскольку эта
декларация содержит конфиденциальную информацию. А в соответствии со
статьей N16 Таможенного кодекса РФ, ее передача третьим лицам
запрещена. Существующее положение не позволяет российским
предпринимателям пользоваться льготой, на которую они фактически
имеют право. Поскольку иностранные компании, осуществляющие
экспортно-импортные перевозки на российском рынке освобождены от
данного налога, отечественные перевозчики оказываются в неравных
условиях ведения бизнеса, так как их перевозки на норму ставки НДС
оказывается дороже. На совещании решался вопрос, какими документами
можно заменить грузовую декларацию, необходимо ли вообще связывать
перевозку груза с самим грузом и как условия для российских и
иностранных перевозчиков можно уровнять. Прошедшее совещание было
подготовкой к заседанию комитета Госдумы по бюджетам и налогам,
который примет решение по этому вопросу и вынесет его на пленарное
заседание Думы по внесению изменений в Налоговый кодекс РФ.
"АБН"
|